Начало » Горячие линии » Поступление в НИУ ВШЭ » Поступление в НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге » Перепоступление в магистратуру с другого вуза
Перепоступление в магистратуру с другого вуза [сообщение #217841] Вт, 19 Март 2019 20:41 Переход к следующему сообщения
vivi123
Добрый день! На данный момент я являюсь студентом 1-го курса магистратуры другого вуза, но этим летом хочу написать вступительные экзамены в ВШЭ. Могу ли я сдавать вступительные, технически уже являясь студентом другого университета, или к тому моменту мне необходимо быть уже отчисленным с первого вуза для написания экзамена?
Re: Перепоступление в магистратуру с другого вуза [сообщение #217858 ответ на 217841 message #217841] Ср, 20 Март 2019 12:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ngorbacheva
vivi123 писал(а) Вт, 19 Март 2019 20:41
Добрый день! На данный момент я являюсь студентом 1-го курса магистратуры другого вуза, но этим летом хочу написать вступительные экзамены в ВШЭ. Могу ли я сдавать вступительные, технически уже являясь студентом другого университета, или к тому моменту мне необходимо быть уже отчисленным с первого вуза для написания экзамена?
Добрый день!
Вы можете сдать вступительные экзамены в НИУ ВШЭ, являясь студентом другого вуза. Но при зачислении, Вы не должны быть студентом.

[Обновления: Ср, 20 Март 2019 12:27]

Известить модератора

Re: Перепоступление в магистратуру с другого вуза [сообщение #219731 ответ на 217858 message #217858] Чт, 06 Июнь 2019 18:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vivi123
ngorbacheva писал(а) Ср, 20 Март 2019 12:26
Добрый день!
Вы можете сдать вступительные экзамены в НИУ ВШЭ, являясь студентом другого вуза. Но при зачислении, Вы не должны быть студентом.
А можно уточнить один момент?