Начало » Горячие линии » Поступление в НИУ ВШЭ » С заместителем председателя приемной комиссии Башевым Вячеславом Владимировичем » Критерии портфолио "Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе"
Критерии портфолио "Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе" [сообщение #219835] Вт, 11 Июнь 2019 15:21 Переход к следующему сообщения
VladaZ
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Июнь 2019
Подскажите, пожалуйста, можно ли ознакомиться с более подробными критериями оценки портфолио для данной программы?https://www.hse.ru/data/2018/10/02/1157379379/%D0% 9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D0% BA%D0%BB_011018.pdf
Например, какие именно баллы и за что даются в разделе "Научные достижения"? Как оценивается ВКР? Каким критериям должно соответствовать мотивационное письмо и CV?
Re: Критерии портфолио "Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе" [сообщение #219933 ответ на 219835 message #219835] Пн, 17 Июнь 2019 10:57 Переход к предыдущему сообщения
TABobryanok
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Июнь 2018
Географическое положение: Москва
Добрый день!

Величина баллов зависит от содержания документов.
В критерии оценки по разделу научные достижения включаются следующие составляющие. Научные публикации – здесь большие баллы могут быть получены при наличии публикаций в журналах высокого уровня. Научно-прикладная значимость выпускной квалификационной работы – получение более высоких баллов предполагает корректность постановочной части работы (исследовательские вопросы и сопряженные с этим составляющие); качество анализа имеющихся теорий и подходов к решению проблемы работы; обоснованность методологии исследования; грамотная интерпретация результатов и наличие значимых выводов научно-прикладного порядка. Баллы за успехи в конкурсах научных работ зависят от уровня успешности (победитель / лауреат) и статуса конкурса.
В мотивационном письме рекомендуется максимально полно отразить ключевые факторы, определяющие решение абитуриента к поступлению на данную магистерскую программу. CV должно отражать образовательную историю, имеющийся профессиональный опыт, а также личностные особенности соискателя.

С уважением, М.М. Назаров, академический руководитель
ОП "Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе"
Предыдущая тема: Доп баллы за индивидуальные достижения
Следующая тема: Проходной балл 2018 - бюджет и платно
Переход к форуму:
  


Текущее время: Вт окт 15 21:49:05 MSK 2019

Время, затраченное на генерацию страницы: 0.01096 сек.