Начало » Горячие линии » Поступление в НИУ ВШЭ » Иностранным абитуриентам » Вопросы по поступлению иностанных граждан
Вопросы по поступлению иностанных граждан [сообщение #203972] Вт, 05 Сентябрь 2017 12:16 Переход к следующему сообщения
annamoroz
Добрый день!

Я - гражданка Республики Молдова, сейчас учусь на последнем курсе Бакалавриата. Интересуюсь продолжением обучения на магистратуре ВШЭ.

В процессе возникли несколько вопросов:

1. Собираюсь подавать документы через Кабинет Иностранного Абитуриента в Ноябре-Январе на квотные места. Если меня не устроит результат, могу ли я еще раз попробовать поступить летом через общий отбор, как соотечественник, сдав вступительные испытания?

2. К портфолио нужно приложить выписку оценок. Заметила, что для каких-то специальностей это должна быть выписка с последней аттестации, для Стратегического Управления Финансами Фирмы, на который я планирую поступать, указана просто академическая выписка. В моем случае, выписка должна содержать все оценки, полученные с начала обучения, или только последнюю аттестацию?

3. Увидела, что последний день подачи оригинала дипломов о Бакалавриате в этом году был 10 августа. Точно знаю, что выпускники моего университета этого года по сей день(27 августа) не получили на руки дипломы об окончании.Выдача планируется только на сентябрь. Можно ли будет в следующем году до 10 августа предоставить орригинал справки об окончании, в последствии заменив ее оригиналом диплома в сентябре-октябре? Если да, то существует ли последний день, когда можно принести диплом?

Заранее спасибо!

С уважением,

Мороз Анна.
Re: Вопросы по поступлению иностанных граждан [сообщение #204014 ответ на 203972 message #203972] Чт, 07 Сентябрь 2017 15:30 Переход к предыдущему сообщения
Кирилл Кисель
Географическое положение: Россия
annamoroz писал(а) Вт, 05 Сентябрь 2017 12:16
Добрый день!

Я - гражданка Республики Молдова, сейчас учусь на последнем курсе Бакалавриата. Интересуюсь продолжением обучения на магистратуре ВШЭ.