Перевод [сообщение #160589] Сб, 08 Июнь 2013 13:05 Переход к следующему сообщения
Sobesednick
Доброго времени суток, я являюсь студентом нижегородского кампуса ВШЭ. Обучаюсь на первом курсе по направлению подготовки менеджмент на бюджете, средний балл за первый семестр около 7.8. По личным обстоятельствам возникла потребность в переводе в московскую вышку. Я ознакомился с правилами приема на 2 и последующие курсы, но, к сожалению, для меня остался непонятным такой аспект, как аттестационные испытания. Хотелось бы узнать более подробно, что представляет из себя собеседование, и к чему стоит готовиться.
Спасибо за внимание, надеюсь на скорый ответ.
Re: Перевод [сообщение #160826 ответ на 160589 message #160589] Чт, 13 Июнь 2013 12:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
fgmu
Здравствуйте! Желательно оставлять возможность обращаться к Вам по имени или фамилии. По поводу перевода на 2-ой курс. Собеседование возможно только по тем дисциплинам, которые Вы проходили у себя в Нижнем Новгороде, но объём их недостаточен для засчитывания их в нашем учебном плане. Если преподаватель увидит, что по основным темам дисциплины Вы достаточно уверенно ориентируетесь, мы засчитаем Вам эту дисциплину и не вынесем её в индивидуальный план по разнице учебных планов.Разницу учебных планов Вы можете определить сами, посмотрев на нашем сайте рабочий учебный план 1-го курса и сравнить его с рабочим учебным планом, по которому Вы учились в этом году. Если у Вас появятся конкретные вопросы, звоните мне по телефону, я всё объясню (495)621-32-55 Кастрель Татьяна Наумовна, заместитель декана по учебной работе.
Re: Перевод [сообщение #160836 ответ на 160826 message #160826] Чт, 13 Июнь 2013 15:40 Переход к предыдущему сообщения
Sobesednick
Спасибо за столь содержательный ответ и оставленные контакты. После закрытия сессии обязательно свяжусь с вами для уточнения некоторых нюансов. Извините, что не представился, меня зовут Артем. Еще раз большое спасибо.