математический анализ [сообщение #155056] Ср, 12 Декабрь 2012 17:56 Переход к следующему сообщения
Iрина
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Декабрь 2012
Здравствуйте Сергей Олегович! У меня дочка учится на 1 курсе ПМИ в группе алгоритмики.
Мой муж по образованию математик, он смотрел лекции по математическому анализу и остался доволен, а вот семинары очень его насторожили. За пару разбирается один-три примера. Для сравнения- в двух других группах, у другого преподавателя, на семинарах решают в два раза больше (смотрели тетради семинаров другой группы)
А контрольная работа, примерный вариант, которую дали студентам очень сложная. Супруг решал контрольную работу 2,5 часа, а студентам дается 80 минут.
Как Вы считаете, достаточно ли разбор на семинарах двух-трех примеров для полного усвоение материала и подготовки к контрольной работе? Спасибо за ответ.
Re: математический анализ [сообщение #155137 ответ на 155056 message #155056] Пн, 17 Декабрь 2012 08:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
sokuznetsov
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Июль 2007
Здравствуйте,

извините за запоздание с ответом: был в командировке.
Ответить непосредственно на Ваш вопрос мне затруднительно, поскольку определение того, сколько надо разбирать примеров и тратить времени на решение задачи, прямо Вам скажу, не входит в круг моих обязанностей. Такие вопросы надо обсуждать сперва с предпоавателем, а если имеет место серьезное взаимонепонимание - с заведующим соответствующей кафедрой.

С уважением,
С.О. Кузнецов
Re: математический анализ [сообщение #157447 ответ на 155056 message #155056] Чт, 21 Март 2013 14:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
sokuznetsov
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Июль 2007
Добрый день,

я переслал Ваше сообщение заведующему кафедрой, будем разбираться.
Вообще такие вопросы предлагаю сперва обсуждать с преподавателями, и если нет реакции, то обращаться к руководству.

С уважением,
С.О. Кузнецов
Re: математический анализ [сообщение #157535 ответ на 157447 message #157447] Сб, 23 Март 2013 00:15 Переход к предыдущему сообщения
sokuznetsov
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Июль 2007
Добрый вечер,

вот ответ преподавателя на вопрос по мат. анализу


1. В так называемом "нулевом" варианте всегда дается несколько больше заданий, чем в "реальном" варианте. И об этом студенты извещены как устно, так и письменно - соответствующая ссылка есть в самом "нулевом" варианте. Так в КР_1 в "нулевом" варианте
http://lepskiy.ucoz.ru/Stud_materials/MA_1_2012_13/Zero_vari ant.pdf

было 11 заданий (с учетом подпунктов), а в реальном - 7;

в КР_2

http://lepskiy.ucoz.ru/Stud_materials/MA_1_2012_13/Zero_vari ant_mod_3.pdf

в "нулевом" варианте 11 заданий (с учетом подпунктов), в реальном - 6.

Кроме того, времени на КР отводится больше,чем 80 минут. Например, КР_2 из 6-ти заданий (см. примерные варианты) была рассчитана на 90 минут, т.е. по 15 мин. на задание. Примерно 30-40% студентов сдавали КР не дожидаясь "deadline".


2. Что касается проведения семинарских занятий, то, по всей видимости, к настоящему времени эта проблема уже решена.

С уважением,
С.О. Кузнецов
Предыдущая тема: ИУП на 4 курсе
Следующая тема: Позиции ВШЭ
Переход к форуму:
  


Текущее время: Пт ноя 24 01:00:26 MSK 2017

Время, затраченное на генерацию страницы: 0.00368 сек.