(Реформиррование расылки "Приглашения на научные и образ. мероприятия, проводящиеся в ВШЭ")
Как улучшить почту ВШЭ? [сообщение #204649] Вт, 14 Ноябрь 2017 12:02 Переход к следующему сообщения
Igor_Kim
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ноябрь 2014
Предлагаю рассылку "Приглашения на научные и образ. мероприятия, проводящиеся в ВШЭ" разделить на несколько профильных частей (отдельно для экономистов/юристов/физиков и т.д.). Проблема в том, чтобы сохранить присущую университету возможность синергии, но оградить пользователей корпоративной почты от потока неадекватных для них сообщений? Какие есть идеи?
Re: Как улучшить почту ВШЭ? [сообщение #204650 ответ на 204649 message #204649] Вт, 14 Ноябрь 2017 12:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Raisa Akifyeva
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ноябрь 2017
Географическое положение: Perth, Australia
Я отношусь к тем, по всей видимости, немногим, кому не хватает в почте содержательных академических дискуссий, от которых часть коллег тут же хочет отписаться. Количество писем, которые являются анонсами различных мероприятий, считаю допустимым - на быстрый просмотр этих писем у меня уходит пара минут в день. Мне интересно знать, что происходит в университете, независимо от того, имеет ли отношение событие к области моих научных интересов. Я вообще из кампуса СПб и большинство мероприятий, независимо от темы, посетить не могу физически.
Раиса Акифьева
департамент социологии
НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург
Re: Как улучшить почту ВШЭ? [сообщение #204652 ответ на 204649 message #204649] Вт, 14 Ноябрь 2017 13:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
oroussinova
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Август 2017
Коллеги, давайте исходить из того, что количество необходимых писем в общей рассылке должно быть предельно минимизированным.
Это означает, что "приглашения на научные и образовательные мероприятия" надо: 1) перенести в раздел "подписка по желанию" и 2) разделить по интересам и по кампусам.
Полагаю, что приоритетным должно быть право выбора, в нашем случае - выбирать, чем именно заполнять нашу рабочую почту.
"Договоры и конкурсы" было бы также хорошо перенести в подписки по желанию.

С уважением
О.Е.Русинова, доцент Школы исторических наук ФГН
Re: Как улучшить почту ВШЭ? [сообщение #204654 ответ на 204652 message #204652] Вт, 14 Ноябрь 2017 14:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
adevyatyarova
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ноябрь 2017
Географическое положение: Москва
Добрый день, уважаемые коллеги!
Думаю, что разгоревшаяся дискуссия по поводу письма очень показательная. Я бы разделила проблему на две:
1. Действительно, писем административного характера приходит слишком много, большая часть из них - приглашения на научные мероприятия, и чаще всего неблизкого профиля. Конечно, необходимо создать больше вариаций подписок (по всем подразделениям ВШЭ, по некоторым факультетам, только своего факультета и т.п.), чтобы каждый выбирал для себя, какие письма ему получать. Иначе проверка почты занимает все больше и больше времени.
2. Главный ресурс Вышки - это ее сотрудники, которые должны иметь возможность дискутировать, обмениваться мнениями и знаниями, находить единомышленников и оппонентов. Однако, электронная почта для этой цели точно не подходит. Поэтому мое предложение - создать корпоративную социальную сеть для ППС всех кампусов, которая не отвлекала бы внимание от рабочих писем и при этом была бы платформой для публикации новостей, анонсов, поиска коллег для ведения проектов и пр. При этом интерфейс должен быть иным, нежели у личного кабинета или LMS. Безусловно, это сложная работа, и я не знаю, как можно инициировать этот процесс (и возможно ли это), но была бы рада поучаствовать в рабочей группе по созданию такого ресурса:)


С уважением,
Девятьярова Анна
Факультет бизнеса и менеджмента
Re: Как улучшить почту ВШЭ? [сообщение #204655 ответ на 204649 message #204649] Вт, 14 Ноябрь 2017 14:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
A_Rozhkov
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ноябрь 2017
Есть довольно простое решение, которое позволит сократить число писем примерно в 2 раза. Большинство коллег дублируют анонсы, сначала присылают на русском, потом на английском, если объединить версии писем на разных языках в одно, то их общее число снизится. Более того, во многих случаях информация на втором языке не имеет смысла, если спикер выступает на английском без синхрона, то русский анонс не нужен, целевая аудитория разберется с английским.
Re: Как улучшить почту ВШЭ? [сообщение #204659 ответ на 204655 message #204655] Ср, 15 Ноябрь 2017 00:02 Переход к предыдущему сообщения
Igor_Kim
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ноябрь 2014
Добрый день! По-моему, отличное предложение, но как его реализовать? Новый регламент вводить?
Предыдущая тема: Два аккаунта в LMS
Переход к форуму:
  


Текущее время: Сб дек 16 00:48:41 MSK 2017

Время, затраченное на генерацию страницы: 0.00897 сек.