Неудобство регистрации в эл. библиотеке [сообщение #191873] Вт, 29 Март 2016 17:56 Переход к следующему сообщения
dkosowiec
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Март 2016
Уважаемая Наталья Юрьевна!
Подскажите, пожалуйста, как в таком продвинутом университете как НИУ ВШЭ может быть такая абсолютно неудобная система регистрации в электронной библиотеке? Почему нужно подтверждать данные лично, да еще и в такое странное время - и всего три дня в неделю? Этому есть какое-то по-настоящему стоящее оправдание?
Заранее благодарю за ответ и, надеюсь, Вы сможете для удобства студентов изменить эту до смешного ужасную ситуацию.
Re: Неудобство регистрации в эл. библиотеке [сообщение #191895 ответ на 191873 message #191873] Ср, 30 Март 2016 16:11 Переход к предыдущему сообщения
pislyakov
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Май 2007
Уважаемый читатель!

При выдаче пароля удаленного доступа мы действуем согласно утвержденному регламенту. Личный визит для студентов необходим для идентификации личности, другого способа у нас нет. Речь идет о праве доступа к ресурсам суммарной стоимостью более полумиллиона долларов. Визит нужен один раз, в дальнейшем регулярные обновления пароля осуществляются автоматически (высылаются на зарегистрированный в первый раз email).

Мы не можем себе позволить выделенных сотрудников, которые занимались бы только активацией доступа, отсюда временные ограничения - в указанные часы сотрудник точно будет на месте и готов активировать доступ читателям. Однако Вы можете связаться по тел. +7 (495) 772 95 90 доб. *11134 и постараться договориться на иное удобное для Вас время. Обычно коллеги в таких случаях идут навстречу и удается найти устраивающий всех вариант.

С уважением,
В. Писляков
Предыдущая тема: кондиционеры в читальном зале на Мясницкой
Следующая тема: F.A.Q по работе библиотеки
Переход к форуму:
  


Текущее время: Пн июл 24 23:38:37 MSK 2017

Время, затраченное на генерацию страницы: 0.00446 сек.